Medis-group.ru

Медис Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вернуть денежные средства

Как вернуть денежные средства?

У Вас есть 14 дней после приемки товара надлежащего качества на подачу заявления на возврат:

  • Товар не был в употреблении: сохранен товарный вид и потребительские свойства.
  • Сохранена упаковка, шильдики, наклейки РСТ.
  • Товарный и кассовый чеки в наличии.

Подать заявку можно одним из следующих способов:

  • Позвонить на телефон Горячей линии.
  • Обратиться в салон.
  • Заполнить форму «Заявка в сервис».
  • Написать письмо на почту online@groupx.ru

Возврат происходит в течение 10 рабочих дней, не считая дня написания заявления.

3 3

2 2

1 1

  • Покупателям
  • Доставка
  • Гарантия
  • Способы оплаты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Статус заказа
  • О компании
  • Контакты
  • Салоны
  • Книга основателя
  • Декларации
  • Политика оплаты
  • Условия продажи
  • Дилерам
  • Поставщикам
  • Диваны
  • Кровати
  • Матрасы
  • Стенки
  • Шкафы
  • Столы
  • Кресла
  • Тумбы
  • Пуфы
  • Комоды
  • Полки
  • Стеллажи
  • Стулья
  • Распродажа

DIVANBOSS.RU © 2009-2021
ИП Беляков Р.В.; ОГРНИП 315643200000440

Купить в 1 клик

Мы перезвоним Вам и уточним детали.

Заявка отправлена

Ожидайте звонка оператора

Настоящим я даю свое согласие ИП Беляков Р.В., зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ИП Беляков Р.В.

Целями предоставления ИП Беляков Р.В. ПДн являются:

  • обработка и исполнение оформленных мною заказов;
  • осуществление клиентской поддержки;
  • обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • проведение клиентских маркетинговых исследований;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, WhatsApp, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
  • иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.
Читайте так же:
Как обновить деревянную кровать

Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.

Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ИП Беляков Р.В. в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.

Как вернуть кровать хорошего качества?

Чтобы вернуть кровать хорошего качества, просто обратитесь в магазин и напишите заявление. Продавец должен будет принять заявление и предоставить замену. При этом у вас все – таки есть шанс вернуть потраченные средства – если в течение десяти суток вам не смогут предоставить замену, то продавец будет обязан вернуть вам деньги.Кровать должна соответствовать желаниям своего владельца. Поэтому зачастую уже после покупки у гражданина, проверившего кровать “в деле”, возникает желание вернуть покупку обратно в магазин. Однако сделать это совсем не просто. Вы не сможете просто так сдать мебель надлежащего качества и потребовать обратно свои деньги. “Закон о защите прав потребителя” позволит вам только поменять кровать на аналогичную модель. Это удобно в том случае, если кровать немного не подошла по габаритам.

Для проведения возврата потребуется только две вещи – у вас на руках должны быть все необходимые документы, и кровать должна сохранить товарный вид. Если вы потеряли чек или повредили кровать, то вернуть её вы уже не сможете. Так же вы ни при каких обстоятельствах не сможете вернуть кровать, сделанную на заказ.

Читайте так же:
Матрас аскона запах от нового

Когда закон на стороне продавца

Магазин может отказать покупателю в четырех случаях:

  • мебель продавалась комплектом и была передана надлежащего качества;
  • клиент обратился для обмена товара, купленного по отдельности, после окончания предусмотренного законом срока;
  • утрачен товарный вид;
  • корпусная мебель, поставляемая в разобранном виде, была собрана и установлена.

В остальных случаях организация не имеет права отказать клиенту в обмене или выплате денег.

○ Установленные законодательством сроки.

Законом устанавливаются конкретные сроки, в которые могут быть осуществлены операции с возвратом. О них речь пойдет далее.

✔ В течении какого времени можно вернуть качественную мебель в магазин?

Потребитель вправе вернуть качественный товар продавцу в течение 14 дней. В этом случае возможно произвести обмен на более подходящую продукцию. Когда покупателя не устраивает ничего из имеющегося ассортимента, он вправе требовать возврата денежных средств.

Пункт 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

✔ Сроки возврата денежных средств.

При осуществлении возврата наличных средств покупатель получает деньги в день обращения. Если возврат осуществляется на банковскую карту, срок может быть увеличен до трех дней. Но тут нет вины продавца. Поступление средств зависит от банка.

Если прежде чем вернуть деньги потребовалось проведение экспертизы, то срок составит до 10 дней. Дни отсчитываются с момента принятия заявления от покупателя.

Товары ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара,
но и стоимость оказанных нами услуг.

Читайте так же:
Кровать гайдулян сборка

В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом по телефону +7 (495) 374-62-61 или 8 (800) 775-86-34 и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат.

Наши менеджеры по рекламациям сообщат вам, какую информацию требуется предоставить для оформления рекламации (фотографии дефектов товара, данные с упаковки товара, номера деталей и др). Мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии дефектов товара по электронной почте help@pm.ru. Это поможет значительно ускорить процесс возврата.

Полная компенсация

Как вернуть кровать ненадлежащего качества?

Законом о защите прав потребителя, покупателю предоставлены гарантии возврата, обмена, а так же ремонта товара ненадлежащего качества и в случае если покупатель приобрел товар, в результате оказавшийся ненадлежащего качества, то он может реализовать свои права в полном объеме.

Если купленная кровать оказалась ненадлежащего качества, то руководствуемся пунктом 1, статьи 18 Закона о защите прав потребителя. В данном положении закона сказано, что при обнаружении в товаре недостатков, потребитель имеет полное право:

  1. Обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар без недостатков, более дорогой, или взять товар дешевле, аналогичной модели, такого же, или другого производителя. При этом, производится перерасчет цены, в большую или меньшую сторону;
  2. Вернуть товар ненадлежащего качества, при этом расторгнув с продавцом договор купли продажи и забрать уплаченную за товар денежную сумму в полном объеме.

Пунктом 1 статьи 18, так же предусмотрены другие возможности для потребителя, но скажу так, они не очень популярны и несут потребителю сомнительную выгоду, проще или обменять, или вернуть некачественную кровать.

Теперь мы знаем, что в обоснование своих требований к продавцу, нам нужно ссылаться на пункт 1, статьи 18 Закона о защите прав потребителя и это единственно верный путь, потому как продавцы любят вводить в заблуждение, искажая суть закона.

Читайте так же:
Домовой прыгает по кровати что значит

Возврат кровати надлежащего качества, как вернуть деньги

Срок возврата кровати

Возврат кровати надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

условия возврата

вернуть кроватиу можно, если она:

не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на Обмен кровати на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

на практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене кровати.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
товарный или кассовый чек на приобретенную кровать, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

если кровать куплена в интернет-магазине

на кровать, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную кровать

Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Читайте так же:
Кровать без основания это что значит

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector