Medis-group.ru

Медис Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Краснодаре уволен водитель, не пустивший в автобус ребенка-инвалида. Что не так в этой истории

12 января жительница Краснодара Татьяна Белая вместе с дочерью ждала транспорт на остановке Архитектурный техникум в Прикубанском округе. Когда приехал автобус № 96, женщина попросила водителя опустить пандус, чтобы закатить инвалидное кресло. У того не оказалось нужного ключа, он предложил вручную поднять кресло в автобус. Женщина наотрез отказалась. Начался скандал.

Татьяна достала телефон и принялась снимать водителя, требуя немедленно найти ключ и опустить пандус. Она уверяла, что коляска сломана, ее нельзя заносить в автобус вручную. В спор ввязались пассажиры, они предлагали женщине помощь, но та не соглашалась и требовала пандус.

Скандал с водителем автобуса

По словам женщины, в какой-то момент словесная перепалка переросла в драку. Белая уверяет, что водитель ударил ее в лицо. Кроме того, в результате конфликта пострадала и ее дочь. Татьяна белая обратилась в больницу скорой медицинской помощи города Краснодара.

Полиция проводит проверку

Возмущенная краснодарка долго ждать не стала и обратилась с заявлением в полицию. Она требует привлечь водителя к ответственности по статье 116 УК РФ (побои).

— По данному факту зарегистрировано обращение. Сейчас полицейские проводят проверку, опрашивают всех участников конфликта. Выясняются все обстоятельства происшествия. По результатам проверки будет принято решение, — сообщили «Кубанским новостям» в пресс-службе УМВД по Краснодару.

Водителя уволили…

После неприятного инцидента водителя лишили половины премии и уволили.

— Этот водитель работал у нас недолго. К нему уже были определенные нарекания, поэтому после случившегося руководство сразу приняло решение об его увольнении, — сообщил «Кубанским новостям» пресс-секретарь КТТУ Олег Бодня. – В этой ситуации, безусловно, виноват водитель. Ключи от пандусов есть в каждом автобусе. Все они исправны и готовы к работе. Конечно, такой ключ был и в этом автобусе. Почему водитель не смог его найти в нужный момент, абсолютно непонятно.

… и он нанял адвоката

После того, как случившееся предали огласке, а сюжет о случившемся вышел на местном телевидении, защищать 59-летнего водителя взялся известный в Краснодаре адвокат Алексей Аванесян.

— Сразу уточню, моего клиента не увольняли за какой-либо проступок, он написал заявление по собственному желанию. Но к этому, безусловно, его принудили. В депо ему сказали, мол, нам проблемы не нужны, пиши заявление и уходи, — рассказал адвокат «Кубанским новостям». – Но какова причина? Долго искал ключ от пандуса? Дело в том, что мой клиент обычно сидел за рулем другого автобусе, а в тот день ему достался этот. Водитель просто не смог быстро сориентироваться и найти ключ. И когда не нашел, предложил вместе с пассажирами занести в салон коляску. Он звонил сменщику, выяснял и нашел в результате злосчастный ключ. Вот только на видео представленного Татьяной Белой этого уже нет. А женщина тогда уже отказалась от пандуса и решила ехать на подошедшем следом автобусе.

Оказалось, мужчина обратился к адвокату только когда узнал, что Татьяна утверждает, будто он избил ее и ребенка.

— Мой клиент рассказал, что женщина снимала автобус на телефон, когда он только подъезжал к остановке. Кроме того, по его словам, инвалидной коляски в тот момент на остановке не было, женщина позже выкатила ее из-за павильона, — продолжил Алексей Аванесян.

На видео же девушка в коляске находится рядом с матерью, на остановке.

— 22 января после проверки сообщения о преступлении было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении водителя в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. В нем указано, что полиция изъяла и просмотрела видеозаписи камер наблюдения, установленные в самом автобусе которые подтверди показания водителя о том, что он не прикасался к заявительнице и ее дочери. В связи с этим мы требуем публичных извинений от гражданки Белой и опровержений распространенной информации от СМИ. Все-таки женщина – многодетная мать, не хочется доводить до суда. Но если она не примет наши условия, то придется требовать возбуждения в отношении нее уголовного дела по статье 306 УК РФ (заведомо ложное сообщение о совершении преступления), — заключил Аванесян.

Читайте так же:
Как регулировать жесткость качания спинки кресла

Не первый скандал

Как выяснилось, Татьяна Белая не впервые становится участницей громких скандалов. Так, в октябре прошлого года на перекрестке улиц Байбакова и Карякина в Краснодаре случило ДТП с участием иномарки и инвалидной коляски. Одна из участниц аварии – дочь Татьяны Белой.

— Девочка на инвалидной коляске сначала ехала по пешеходному переходу, а потом резко свернула на проезжую часть между моей машиной и бордюром, — рассказала «Кубанским новостям» вторая участница происшествия Татьяна Згода. – Я их пропускала, а девочка сама ко мне под машину заехала. Тогда ее мама бросилась на меня с криками, стала толкать, душить и обвинять в том, что я ребенка покалечила.

Потом на место происшествия вызвали «скорую», медики оказали девочке помощь и уехали. Как сообщил «Кубанским новостям» источник в правоохранительных органах, ДТП было зарегистрировано «без жертв», в нем никто не пострадал. На этом все могло бы закончиться, но участники дорожного спора не договорились между собой, дело передали в суд.

— Документы мне выслали по почте, пока они еще не пришли, поэтому не могу вам их сейчас показать, — пояснила водитель иномарки Татьяна Згода. – Я знакома еще с одной девушкой, которая пострадала от этой семьи в такой же ситуации – инвалидная коляска с ребенком задела ее машину, а обвинили во всем водителя.

Точку в этой истории поставить сможет только суд. Однако довольно странно, если одна и та же женщина по воле случая регулярно становится участницей похожих разбирательств.

Коварная нумерация мест в автобусе

Бывают ситуации, когда вам нужно, просто посмотрев на схему мест в автобусе, выбрать для себя то, которое, на ваш взгляд, окажется самым удобным. Чтобы не заморачиваться, на обратный рейс вы выбираете то же самое место. А что? На схеме, представленной на сайте, четко видно, что место нормальное. Но со временем выясняется, что мало доверять схеме расположения мест в автобусе Неоплан (или Ман, Сетра) — нужно перепроверять у тех, кто вам эти билеты продает. К примеру, туда вы едете на одной модели автобуса и место вас вполне устраивает. Когда же приходится ехать обратно, вы заходите в салон и вдруг понимаете, что номер места тот же, но его расположение совершенно неприемлемое: оно впритык ко второй двери и столику, на котором стюардесса делает чай для пассажиров. А значит — вам просто некуда вытянуть ноги. Впереди — целые сутки в дороге, а вы не знаете, что делать со своими коленями, которые от постоянного согнутого состояния невероятно ноют. Как вам такая перспектива? Наверняка вам бы хотелось заранее понимать, какие плохие места в автобусе, а какие — самые удобные. Есть и другие критерии выбора мест, а именно:

  • безопасность,
  • часть салона,
  • близость к двери.

Самые опасные места в салоне любого автобуса — в первом ряду справа. В случае лобового столкновения с идущим навстречу автомобилем эти места попадают под удар первыми. К опасным относятся также места в левой части салона, потому что в Европе преимущественно правосторонее движение, а значит — автобус расположен к потоку автомобилей именно этой стороной. И конечно, задние места — они тоже опасные. Дело в том, что в случае удара сзади пассажиры с последнего ряда легко могут улететь в проход и, разумеется, травмировать себя.

Читайте так же:
Кресло тантра позы на нем фото

Какие же места в салоне автобуса менее опасные? Традиционно это места сразу за водителем. Неоднократно замечено, что, попадая в аварийную ситуацию, водитель подсознательно старается защитить ту часть автобуса, где находится он сам, инстинктивно подставляя под удар противоположную часть транспорта. К менее опасным относятся также места в середине салона и желательно — у прохода.

Что из себя представляют места возле дверей

Не сказать, что это самые плохие места в автобусе, но определенно они не очень комфортные. К примеру, в холодное время года каждый раз при открытии двери пассажиров будет обдавать холодным потоком воздуха. Кроме того, у тех кресел, которые стоят задней своей частью к двери, спинки не откидываются. Плюсы у таких мест тоже имеются. К примеру, на остановках пассажиры с этих мест имеют преимущество перед остальными в том, что могут быстрее покинуть салон для перекура, чтобы выйти в туалет или просто размяться. Также удобнее им и возвращаться в салон — можно заходить самыми последними, потому что не придется пробираться в дальнюю часть автобуса.

В чем особенность мест заднего ряда

Особенно важно учитывать расположение мест в автобусе дальнего следования. Дорога предстоит неблизкая, что само по себе утомительно. А если у вас определенные проблемы со спиной или коленями, а может, вы вообще путешествуете с детьми, вам просто необходимо как можно более придирчиво отнестись к выбору своего места в салоне. Так, задний ряд в расчет лучше не брать. Да, там обычно целых 5 мест, но продают только 2 из них, чтобы пассажирам можно было хотя бы немного прилечь. Почему? Все просто: спинки кресел с заднего ряда не откидываются. Что еще? В хвосте автобуса сильнее укачивает, из-за чего люди, склонные к “морской” болезни, сразу рассаживаются поближе к водителю.

Что? Вам предстоит поездка на двухэтажном автобусе? Учтите особенности каждого этажа

  • Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило — санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже. Но! С первого этажа не откроются живописные виды из окна.
  • Второй этаж: они откроются с высоты как раз второго этажа. И это прекрасно, если вы сидите у окна. Однако здесь теснее, чем на первом этаже, что вызовет неудобства у людей с лишним весом или высокого роста. А еще — придется спускаться каждый раз на остановках, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха.

Выбор места в салоне автобуса дальнего следования необходимо делать исходя из многих факторов (безопасность, удобство с точки зрения отдыха, комфорта передвижения по салону). Но теперь вы больше знаете о нюансах расположения мест и сможете путешествовать еще с большим комфортом.

В каких случаях нельзя откидывать спинку кресла в автобусе или самолете

Когда летите, помните о безопасности. Нельзя опускать спинку кресла, когда самолет едет по земле, взлетает или садится – это самые аварийно-опасные моменты. Если кресла стоят ровно, пассажир сможет принять безопасную позу во время посадки, не придавить соседа, быстрее эвакуироваться.

Что касается автобуса, таких запретов нет, но следует помнить: чем прямее спинка кресла, тем легче покинуть транспорт во время аварии.

Еще одно правило, о котором не надо забывать: поднимите сиденье, не откидывайтесь назад во время обеда. Есть будет удобней не только соседу сзади, но и вам.

Читайте так же:
Как отреставрировать кресло с деревянными подлокотниками в домашних условиях

Дорожный этикет: когда можно и нельзя откидывать спинку кресла в автобусе или самолете

Фото: sofyushkatoys.ru

Вежливо ли откидывать спинку кресла в автобусе или самолете

Длительная поездка на автобусе или перелет могут быть очень утомительными, и функция откидных сидений помогает сделать поездку немного приятнее. Во время коротких рейсов опускать сиденье совершенно необязательно, но если вам стало неудобно или все-таки захотелось вздремнуть, то следуйте рекомендациям, о которых речь пойдет далее.

Посмотрите назад

Перед тем как отбросить спинку, следует убедиться, что пассажир сзади не пьет кофе или не занят важным делом. Также желательно предупредить попутчика о своем намерении, чтобы не возникло недоразумений.

Можно спросить напрямую, не будет ли ваш сосед против, если вы опустите кресло

Можно спросить напрямую, не будет ли ваш сосед против, если вы опустите кресло

Откидывайте спинку не так быстро

Менять положение нужно медленно, чтобы сосед сзади смог предпринять какие-то действия — убрать стакан или гаджет подальше от сиденья.

Не наглейте

Если вы откинетесь назад слишком сильно и резко, это создаст вашему попутчику неудобства. Для вашего комфорта совсем необязательно ехать полулежа, так что отрегулируйте наклон до той степени, когда удобно и вам, и вашему соседу сзади.

А если вас прямо попросили не откидывать спинку кресла, стоит попробовать договориться. Объясните, что у вас проблемы со спиной и сидеть в таком положении вы будете недолго: вы можете пообещать поднять сиденье сразу же, как попросит ваш попутчик. Иногда разумно предложить соседа сзади поменяться местами.

Самое главное — оставаться вежливым и не хамить

Самое главное — оставаться вежливым и не хамить

В самолете нельзя опускать спинку в опасные моменты — при взлете или посадке. Прямые сиденья позволят быстрее эвакуироваться в случае аварийной ситуации.

Для поездок в автобусе такое правило не установлено, но логика подсказывает, что покинуть транспорт во время аварии гораздо легче с креслами, установленными ровно

Для поездок в автобусе такое правило не установлено, но логика подсказывает, что покинуть транспорт во время аварии гораздо легче с креслами, установленными ровно

О том, почему во время полета не стоит прислоняться к иллюминатору, мы рассказывали в другой нашей статье. Также рекомендуем посмотреть видео о типичных ошибках, которые пассажиры допускают во время перелета.

Для сравнения, общественная организация «Железная дорога без коррупции» выбрала основные маршруты, соединяющие столицу с областными центрами. Можете сравнить стоимость железнодорожных билетов со стоимостью междугородних автобусов.

Стоимость и время проезда, цены по состоянию на начало февраля-2019

В чем преимущества поезда над автобусом?

По нынешним ценам, проезд обычным поездом в плацкартном вагоне – в среднем на 50 процентов дешевле, чем проезд на автобусе. Однако время в пути будет немного длиннее. Среднее время маршрута обычного поезда на час длиннее поездки автобусом.

В пользу плацкартного вагона, кроме низкой цены, также играют наличие первоочередных удобств и значительно большее пространство чем в автобусах. Однако комфорт в плацкартных поездах далеко не всем по вкусу.

На стороне автобусных перевозок – значительно большая частота рейсов и возможность подбирать удобное время отправления под свои планы.

В купейном вагоне пассажирского поезда средняя стоимость проезда на 10 процентов дешевле автобуса. Время в пути так же в среднем на час длиннее поездки автобусом, но здесь вы получаете значительно больше комфорта, чем в плацкартном вагоне.

Сравнение цен обычных поездов и автобусов на популярных направлениях

Преимущества и недостатки скоростных поездов перед автобусами

За поездку вторым классом в скоростном поезде вы заплатите почти так же, как и в купейном вагоне обычного поезда или в автобусе. Но скорость вашей поездки будет значительно выше: время движения скоростного поезда на 2 часа меньше поездки автобусом и на три – обычным пассажирским поездом.

Правда, вместо собственной полки купейного вагона, вы получите кресло и достаточно много соседей. Но пространства и удобств все равно больше, чем в самом комфортном автобусе.

Недостатком скоростных поездов является то, что они курсируют по ограниченному перечню маршрутов. Поэтому не всегда есть возможность воспользоваться этим видом услуг. Если вы захотите место в первом классе скоростного поезда, то заплатить придется на 50 процентов больше. Взамен вы получите повышенный комфорт и все ту же скорость поездки.

Читайте так же:
Обвесы на кресло своими руками

Сравнение цен на скоростные поезда и автобусы

Финальная битва: фирменные поезда против автобусов

На железной дороге есть и дорогой вид перевозок – поезда класса люкс или фирменные. Стоимость проезда в таких поездах на 40-220% дороже поездки на автобусе (в зависимости от типа вагона).

Однако, если вам не жалко заплатить 1300 гривен за проезд в Одессу или Ивано-Франковск, то вы получите фирменный поезд, спальный вагон и соответствующую атмосферу. Правда, время в пути будет значительно длиннее скоростного поезда. Лишь по отдельным маршрутам люксовые поезда опережают автобусы.

Сравнение цен на «фирменные» поезда и автобусы

Что будет после повышения цен на железной дороге?

Анонсированное повышение стоимости проезда в поездах этого года в размере 25 процентов, скорее всего, кардинально не повлияет на баланс сил между автобусными и железнодорожными перевозками. Конечно многое зависит от цен на топливо, поскольку стоимость билетов в междугородных автобусах значительно мобильнее железнодорожных тарифов.

На стороне железной дороги остаются самый быстрый и дешевый варианты. Автобусные перевозки будут более привлекательными для тех, кому важна возможность выбрать удобное время для отправки.

Однако, если представить, что стоимость билетов на железнодорожных маршрутах все же возрастет в 2 раза, для безубыточности этого вида перевозок, как хотят в «УЗ», то мы получим медленные плацкартные вагоны по цене автобуса с очень специфическим сервисом. И более комфортные поезда, стоимость билетов которых будет приближаться к авиасообщению.

При таких условиях железная дорога однозначно проигрывает битву за рынок пассажирских перевозок не только автобусам, но и самолетам.

Калейдоскоп Каппадокии — на 2 дня из Аланьи

Мы заберем вас из отеля рано утром — и уже к полудню будем прогуливаться по переходам подземных городов. В долинах Пашабаг вы увидите самые большие «грибы» Каппадокии, в Чавушине и Гёреме посетите скальные монастыри и узнаете о становлении христианства на этой земле. А красивым завершением дня станет закат солнца в Красной долине.

  • 03:30 — 04:30 Сбор путешественников из отелей
  • 06:30 — 07:00 Остановка в горах Торос для завтрака
  • 11:00 Посещение одного из подземных городов
  • 13:00 Прибытие в Каппадокию; остановка на обед (национальная кухня региона)
  • Посещение национального парка под открытым небом Гёреме
  • Посещение панорамной площадки «Ортахисар» («Средняя Крепость»)
  • Посещение скального города Чавушин
  • Посещение Долины Воображений (Долины Фантазий)
  • Прогулка по долинам Каппадокии
  • Для желающих закат в Красной Долине (остальных отвезут в отель)
  • 20:00 — 20:30 Прибытие в отель в город Ургюп; заселение, ужин

Второй день

В Каппадокии утро начинается с воздушных шаров: вы можете сами подняться в воздух — либо полюбоваться этим зрелищем со стороны и устроить инстаграмную фотосессию. Новые долины — Любви и Голубей — удивят вас разнообразием ландшафтов этого региона. А еще вы раскроете историю древней крепости Учхисар, расположенной на самой высокой скале Каппадокии!

  • Полёт на воздушном шаре / Посещение панорамной площадки воздушных шаров
  • 08:00 — 08:30 Завтрак, выселение из отеля
  • Посещение Долины Любви
  • Посещение Долины Голубей
  • Посещение скальной крепости Учхисар
  • 12:00 — 13:00 Отправление из Каппадокии
  • 14:00 — 15:00 Обед в г. Конья (национальная кухня)
  • 19:30 — 20:30 Возвращение в отель

Организационные детали

С собой обязательно возьмите паспорт.

Как проходит экскурсия
— На комфортабельном автобусе в группе до 17, 30, 40 или 54 человек (размер группы зависит от сезона)
— Экскурсию для вас проведет один из профессиональных гидов-историков из нашей команды
— Программа может меняться в зависимости от погоды или других факторов, решение принимает гид, ориентируясь на месте
— Погода и ветер могут повлиять на полет на воздушном шаре, а также закаты
— Обратите внимание: на экскурсии есть шопинг-заезды, во время которых вы можете познакомиться с историческими ремеслами региона
— Детям до 6 лет отдельное кресло в автобусе не предоставляется. Дети сидят вместе со взрослыми (на руках). Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок до 6 лет занимал отдельное кресло в автобусе, то при заказе нужно оформить для него отдельный билет.

Читайте так же:
Как вставить ролики в кресло

Что входит в стоимость:
— Трансфер от и до отеля (расстояние от Алании до Каппадокии 500 км)
— Входные билеты в «Подземный город» и национальный парк под открытым небом Гёреме
— Проживание в каменном отеле «Kral Hotel» города Ургюп (двух- или трехместное размещение)
— Завтрак и ужин в отеле, завтрак в первый день экскурсии
— Вода в автобусе

Дополнительно оплачиваются:
— Напитки, в том числе в отеле
— Обед (1-й и 2-й день, национальная кухня) — по 10 USD за один прием пищи
— Закат солнца в Красной долине — 10 USD
— Панорама воздушных шаров на рассвете (1.5 часа) — 15 USD
— Полет на воздушном шаре (1 час) — зависит от сезона
— Доплата за размещение в одноместном номере — 15 USD

Место встречи

Остались вопросы?

+12

Общая информация про лежачие автобусы Вьетнама:

— отправляясь в путешествие на слипин басе, пассажир должен понимать, что посадочное место, на котором ему придется провести много часов это не кровать, и даже не привычная полка в поезде. Сиденья в таких автобусах очень узкие и большим людям в них будет просто неудобно. В связи с тем, что салон автобуса представляет собой хоть и упорядоченное но нагромождение спальных мест, он имеет более ограниченное пространство, чем обычные автобусы с сидячими креслами.

— при посадке в автобус, пассажирам выдаются пледы, а иногда подушки. Пледы небольшие, в дороге очень выручают. Как уже говорилось выше, кондиционеры работают так интенсивно, что можно легко продрогнуть и получить простуду. Поэтому, неплохо позаботиться о себе дополнительно, и захватить в салон теплые вещи (пледа может быть недостаточно).

— как пройдет поездка в Sliping Bus, будет зависеть от особенностей каждого конкретного организма. Если есть подозрения, что во время пути могут возникнуть проблемы со сном (особенно актуально в ночные часы), стоит хорошенько устать перед такой поездкой, так сказать «нагулять» сон. Ну и второй фактор влияющий на комфортность — удобство сидений которыми оборудован салон. Предугадать этот фактор очень сложно. Как правило, более новые машины имеют более удобные сиденья, старые — менее удобно. Но это вопрос случая, и тут уже как повезет.

— нередко салоны вьетнамских Слипин басов (Sliping Bus) имеют туалеты. Они могут располагаться в конце или в середине автобуса, зависит от модели транспортного средства. Их наличие — палка о двух концах. С одной стороны, туалетная комната позволяет пассажирам не переживать за лишний выпитый стакан воды или бокал пива. С другой, даже самый чистый туалет, при очень интенсивном использовании начинает попахивать, и в салоне появляются запахи, которые отнюдь не скрашивают поездку. В связи с этим некоторые автобусные компании их не используют и держат закрытыми.

— при посадке в Слипинг Бас пассажиров просят снять обувь. В течении поездки она храниться в пакете, который выдается персоналом автобуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector